В недавней статье известного журнала PC Gamer создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон рассказал о системе левелинга в грядущем обновлении 1.8
«Я большой поклонник Roguelike РПГ» (для тех кто не в курсе, это стиль РПГ к которому относятся, например, текстовые РПГ), объясняет Notch. «Это действительно весело. Идея в том, что ваш уровень растет очень очень быстро. Вы можете сфокусироваться на прокачке и ваш уровень будет расти очень быстро или, если хотите, вы можете просто играть, как обычно, и качаться именно таким образом. Чем дольше вы играете, тем выше риск смерти. Это та часть, которая действительно работает. Если мы почувствуем, что этот риск возрастает слишком сильно, то мы уполовиним его. Но то, что вы потеряете весь свой инвентарь в случае смерти – это 100%».
Похоже на то, что левелинг в грядущем обновлении будет сродни тому что мы видели в Oblivion, чем круче ты-тем круче и опаснее окружение вокруг тебя. Нам остается только ждать.
Похоже у нас все больше и больше новостей о долгожданном «Adventure Update» в патче 1.8!