Начнём: 1. В любом удобном для вас месте создайте папку Minecraftskins. 2. Распакуем в папку Minecraftskins программу декомпиляции клиента MCP (которую вы скачали ранее). 3. Из чистого клиента Minecraft необходимо скопировать папку bin ( из папки AppData(либо Application Data)/Roaming/.minecraft) в папку Minecraftskins/jars 4. Запускаем декомпиляцию клиента, для этого в Minecraftskins запускаем файл decompile.bat 5. По завершении декомпиляции идем в папку Minecraftskins/src/minecraft/net/minecraft/src и открываем блокнотом (для большей удобности используйте Notepad++) файлы EntityOtherPlayerMP.java, EntityPlayer.java и EntityPlayerSP.java 6. В открытых файлах находим адрес s3.amazonaws.com и меняем его на свой, сохраняем файлы. 7. Запускаем файл Minecraftskins/recompile.bat 8. По завершении компиляции запускаем файл Minecraftskins/reobfuscate.bat 9. Заходим в папку Minecraftskins/reobf/minecraft и копируем три созданных файла в файл клиента .minecraft/bin/minecraft.jar (minecraft.jar можно открыть архиватором 7zip), и удаляем папку META-INF. Вот и все!
Примечание: Теперь патченый клиент будет искать скин соответствующий имени пользователя не по адресу s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/, а по <ваш адрес>/MinecraftSkins/
P.s. Я пользуюсь HTTP файлообменником для того чтобы загружать скины. Там легко разобраться. Главное указать себе порт (к примеру 8080, чтобы было <ваш ip>:8080). И перекинуть вашу папку Minecraftskins в Virtual File System (там где домик нарисован). И когда перенесёте там вылезит окошечко, там тык на Real Folder и всё. Главное если вы меняете адрес s3.amazonaws.com на свой то меняйте на <Ваш Ip>:8080.
Удачи! Вроде обьяснил понятно Спасибо за шаблон урока прежней теме